четверг, 10 июля 2014 г.

Как искать клиентов для бизнеса

Вам нужны клиенты , заказчики , покупатели и другой контингент , без которого ваш бизнес не бизнес ?
Читаем советы от Иван Васильевича .
Телефонные звонки по различным каталогам и базам , как правило имеют очень малую вероятность на успех . Ваши обьявления в газетах и других печатных изданиях , тоже будут иметь не тот эффект . Сегодня весь  денежный  бизнес сидит в интернете или на улице . Поэтому , при поиске клиентов делайте ставку на живое общение .

Самый близкий вариант , поговорить со своими друзьями , знакомыми , даже родственниками . Они могут подсказать в каких местах есть предприятия , конторы , предприниматели и т.д которые могут иметь интерес или другое отношение к вашему бизнесу . Сьездить в те места , посмотреть , послушать и узнать побольше о их деятельности , специфике работы , с кем сотрудничают  и т.д . Простой пример . Гораздо больше информации можно получить на простой стоянке для дальнобойщиков . Подобные тусовки водителей  могут вам дать ту информацию , которую вы никогда не найдете в газетах и интернете . Весьма разговорчивый шоферской люд , после долгих и скучных переездов , охотно ищет себе для отдыха собеседников . Это отличный шанс узнать  новейшие новости о фирмах поставщиках и перевозчиках .

Всегда помните , что даже один случайный клиент , может привести к вам много других . Произойдёт это лишь в том случае , если ему понравятся ваши услуги . Рекомендация , один из элементов успешного бизнеса . Дальше новые клиенты  приведут новых и т.д.

Не ленитесь посещать выставки , семинары , презентации и подобные мероприятия . Как известно , там всегда собирается передовой бизнес бомонд . Вы узнаете не только новейшие технологии и новости , но и поучаствуете в дискуссиях , обсуждениях , что приведёт к новым знакомствам среди деловых людей .

Не лишне изучать успехи других компаний, похожих на вашу  . Подумайте , почему и каким образом они обошли вас . Почему у них больше клиентов и где они их берут . Иногда простой анализ может принести новые идеи и стратегии . Сравните свою компанию и компанию конкурент . Какие различия , что у них лучше чем у вас ? Никогда не идите на конфронтацию с конкурентом . От этого у вас могут добавиться не новые клиенты а новые проблемы .



И ещё один момент , который не знал Иван Васильевич - интернет . На сегодня один из самых мощных и эффективных средств раскрутки вашего бизнеса , поиска новых связей и клиентуры .
Создайте информационный сайт , сайт визитку , портфолио ... , лучше с прямой связью с посетителями ( форум , чат , комментарии , on line консультант ) . На его страницах дайте как можно больше информации о своём предприятии , услугах и деятельности . Постоянно добавляйте информацию и новости - без обновления ваш сайт обречен , он спустится на самые низкие позиции в поисковых системах , что сильно отразится на его посещаемости . Занимаясь рекламой в интернете , лучше всего предоставить это дело специалистам . 

Удачного бизнеса , поиска партнеров и клиентов !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

]]>