воскресенье, 22 июня 2014 г.

Ремонт ЗиЛ "Бычок" , ГАЗель в Бресте

Автомобили ЗИЛ "Бычок " и Газель распространенный вид грузового транспорта для разных фирм и предприятий . Небольшой размер автомобиля позволяет с удобством перевозить различные грузы и готовую продукцию в условиях загруженного города , где как обычно не хватает места . Использование подобных грузовых машин всегда выгодно если перевозимые грузы не имеют больших габаритов , обьёма и веса . Отпадает необходимость использования грузовиков МАЗ , КАМАЗ и подобных .... более дорогих для перевозки машин .
При эксплуатации автомобилей всегда приходит момент , когда нужно заниматься профилактикой или ремонтом  .
Ремонт ЗИЛ "Бычок " и Газель в Бресте - автоэлектрик
- ремонт стартера
- ремонт генератора
- ремонт световой сигнализации
- ремонт других электрических узлов
- подготовка машин к тех осмотру по электрической части
- установка фонарей заднего хода
- замена электрических узлов
- восстановление электро проводки

 Возможен срочный ремонт и по выходным дням .
звоним - спрашиваем - Брест (м-н Речица )  МТС 791-02-40


 
 Предлагаем  ремонт и замену агрегатов по механической части :
- шиномонтаж
- покраска
- мойка
- двигатели
- подвеска
- коробка передач
- выделение места для самостоятельного ремонта
Контактный телефон  для справок   Брест 0162  243877
ОАО" Агротранс"



10 комментариев:

  1. Хочу сказать спасибо за переделку моего "ЗиЛ" бычка на 24в . Заменили генератор 12в на 24в и соответственно переделали проводку .
    Всё ОК !

    ОтветитьУдалить
  2. Ха , ты наверно заколебался менять аккумуляторы местами ? Один заряжался а другой нет . У меня такое было , пока я своего Бычка не продал .

    ОтветитьУдалить
  3. Тракторист5 июля 2014 г. в 06:05

    Если полетит преобразователь , в "бычке" есть такой электрический блок , тогда всё время будете переставлять аккумуляторы . Так по очереди их и нужно заряжать . Когда у меня такое случилось , я заехал к автоэлектрику в Тюхиничах . Лучше туда не соваться . Проверил мой генератор и говорит всё в порядке . Я ему говорю , что два АКБ сразу не заряжаются а он на своём , генератор рабочий , наверно массу забываешь выключать , гони бабки за проверку . Потом друзья посоветовали куда поехать , там быстро сделали . Только вот пришлось преобразователь напряжения поездить поискать . Тогда в Бресте почему то не было .

    ОтветитьУдалить
  4. Когда будете покупать новый преобразователь , берите и запасной , они не долговечны . Лучше , в самом деле , переводить зарядку автомобиля на генератор 24 в.

    ОтветитьУдалить
  5. А что нужно ещё сделать кроме замены генератора 12в на 24в ?

    ОтветитьУдалить
  6. Убрать преобразователь и изменить электро схему . Делается элементарно , почти без всяких переделок .

    ОтветитьУдалить
  7. Не понимаю , если вы поставите на ЗИЛ генератор на +24в , тогда придётся менять лампочки и все приборы . Ну а как по другому ?
    А дворники , печка - это ж мороки сколько ... а выпишите легко

    ОтветитьУдалить
  8. Ещё раз повторяю , кроме генератора , ни какие другие узлы и детали не меняются . Схема зарядки разводится по специальной схеме и питает потребители +12в и +24в и как тут кто то писал - заряжаются оба аккумулятора , ничего переставлять не надо

    ОтветитьУдалить
  9. Ну и как потом чувствует себя переделанная машина ? Зимой электричества хватает ? Может какие нюансы есть ?

    ОтветитьУдалить
  10. Я отьездил две зимы на переделанном Бычке - нормально .

    ОтветитьУдалить

]]>