Автомобили ЗИЛ "Бычок " и Газель распространенный вид грузового транспорта для разных фирм и предприятий . Небольшой размер автомобиля позволяет с удобством перевозить различные грузы и готовую продукцию в условиях загруженного города , где как обычно не хватает места . Использование подобных грузовых машин всегда выгодно если перевозимые грузы не имеют больших габаритов , обьёма и веса . Отпадает необходимость использования грузовиков МАЗ , КАМАЗ и подобных .... более дорогих для перевозки машин .
При эксплуатации автомобилей всегда приходит момент , когда нужно заниматься профилактикой или ремонтом .
Ремонт ЗИЛ "Бычок " и Газель в Бресте - автоэлектрик
- ремонт стартера
- ремонт генератора
- ремонт световой сигнализации
- ремонт других электрических узлов
- подготовка машин к тех осмотру по электрической части
- установка фонарей заднего хода
- замена электрических узлов
- восстановление электро проводки
Возможен срочный ремонт и по выходным дням .
звоним - спрашиваем - Брест (м-н Речица ) МТС 791-02-40
Предлагаем ремонт и замену агрегатов по механической части :
- шиномонтаж
- покраска
- мойка
- двигатели
- подвеска
- коробка передач
- выделение места для самостоятельного ремонта
Контактный телефон для справок Брест 0162 243877
ОАО" Агротранс"
При эксплуатации автомобилей всегда приходит момент , когда нужно заниматься профилактикой или ремонтом .
Ремонт ЗИЛ "Бычок " и Газель в Бресте - автоэлектрик
- ремонт стартера
- ремонт генератора
- ремонт световой сигнализации
- ремонт других электрических узлов
- подготовка машин к тех осмотру по электрической части
- установка фонарей заднего хода
- замена электрических узлов
- восстановление электро проводки
Возможен срочный ремонт и по выходным дням .
звоним - спрашиваем - Брест (м-н Речица ) МТС 791-02-40
Предлагаем ремонт и замену агрегатов по механической части :
- шиномонтаж
- покраска
- мойка
- двигатели
- подвеска
- коробка передач
- выделение места для самостоятельного ремонта
Контактный телефон для справок Брест 0162 243877
ОАО" Агротранс"
Хочу сказать спасибо за переделку моего "ЗиЛ" бычка на 24в . Заменили генератор 12в на 24в и соответственно переделали проводку .
ОтветитьУдалитьВсё ОК !
Ха , ты наверно заколебался менять аккумуляторы местами ? Один заряжался а другой нет . У меня такое было , пока я своего Бычка не продал .
ОтветитьУдалитьЕсли полетит преобразователь , в "бычке" есть такой электрический блок , тогда всё время будете переставлять аккумуляторы . Так по очереди их и нужно заряжать . Когда у меня такое случилось , я заехал к автоэлектрику в Тюхиничах . Лучше туда не соваться . Проверил мой генератор и говорит всё в порядке . Я ему говорю , что два АКБ сразу не заряжаются а он на своём , генератор рабочий , наверно массу забываешь выключать , гони бабки за проверку . Потом друзья посоветовали куда поехать , там быстро сделали . Только вот пришлось преобразователь напряжения поездить поискать . Тогда в Бресте почему то не было .
ОтветитьУдалитьКогда будете покупать новый преобразователь , берите и запасной , они не долговечны . Лучше , в самом деле , переводить зарядку автомобиля на генератор 24 в.
ОтветитьУдалитьА что нужно ещё сделать кроме замены генератора 12в на 24в ?
ОтветитьУдалитьУбрать преобразователь и изменить электро схему . Делается элементарно , почти без всяких переделок .
ОтветитьУдалитьНе понимаю , если вы поставите на ЗИЛ генератор на +24в , тогда придётся менять лампочки и все приборы . Ну а как по другому ?
ОтветитьУдалитьА дворники , печка - это ж мороки сколько ... а выпишите легко
Ещё раз повторяю , кроме генератора , ни какие другие узлы и детали не меняются . Схема зарядки разводится по специальной схеме и питает потребители +12в и +24в и как тут кто то писал - заряжаются оба аккумулятора , ничего переставлять не надо
ОтветитьУдалитьНу и как потом чувствует себя переделанная машина ? Зимой электричества хватает ? Может какие нюансы есть ?
ОтветитьУдалитьЯ отьездил две зимы на переделанном Бычке - нормально .
ОтветитьУдалить