Если ваша любимая авто красавица попала в аварию или пошла коррозия кузова и появились дырки , то в некоторых случаях возможен ремонт кузова своими руками . Не всегда нужно вызывать сварщика и других специалистов по ремонту кузова . Попробуйте сами починить испорченный кузов своей автомашины . Для этого специальных навыков и дорогих инструментов не нужно . Давайте по порядку .
Возвращаемся к машине . По вырезанному контуру , специальным самодельным приспособлением , выдавливаем метал в местах для отверстий под шурупы ( с потаем ) . Это нужно для решения двух моментов .
Первое , туда спрячутся головки крепежа и потом хорошо зашпаклюются .
Второе , латка будет иметь точно такие же вдавленные дырки . При наложении заплатки на кузов , последние совпадут и новая латка мертво прижмется к кузову болтами , всякие движения заплатки при нагрузках будут исключены .
Если вам лень делать приспособление для выдавливания потаев , тогда последние можно сделать с помощью керна , заточенного под нужным углом , и обычного молотка .
Совмещайте дырки очень точно , что бы заплатка и кузов хорошо совпали . Все что вы выдавили , тоже должно совпадать . Когда всё стало на свои места , берете болты и гайки м4 и соединяете намертво заплатку с кузовом . С обратной стороны кузова автомобиля , покрасьте все резьбы болтов любой краской . Это нужно что бы от вибрации не раскручивались гайки .
Когда ремонтируемая поверхность готова к покраске , достаём свой пультивезатор или едем к ближайшему автомаляру . На снимке видите кузов машины после ремонта . После двух лет эксплуатации автомобиля , не появилось ни одной трещины или отставания " штукатурки " .
Весь секрет в выемках , которые мы выдавливали при ремонте кузова в начале ремонта . Латка надёжно сидит на своём месте и выдерживает все нагрузки прилагаемые на кузов .
Чертим на кузове то что нужно вырезать : побитое , гнутое , ржавое .... и берем в руки болгарку . Вырезаем аккуратно , так что бы ваша вырезка послужила в дальнейшем шаблоном для латки .
Первое , туда спрячутся головки крепежа и потом хорошо зашпаклюются .
Второе , латка будет иметь точно такие же вдавленные дырки . При наложении заплатки на кузов , последние совпадут и новая латка мертво прижмется к кузову болтами , всякие движения заплатки при нагрузках будут исключены .
Если вам лень делать приспособление для выдавливания потаев , тогда последние можно сделать с помощью керна , заточенного под нужным углом , и обычного молотка .
Совмещайте дырки очень точно , что бы заплатка и кузов хорошо совпали . Все что вы выдавили , тоже должно совпадать . Когда всё стало на свои места , берете болты и гайки м4 и соединяете намертво заплатку с кузовом . С обратной стороны кузова автомобиля , покрасьте все резьбы болтов любой краской . Это нужно что бы от вибрации не раскручивались гайки .
Далее готовим кузов к покраске . Всё что нужно хорошенько зачищаем наждачной бумагой и наносим слой или несколько слоёв шпатлёвки . Это довольно распространённая операция , многие автовладельцы умеют , поэтому опустим подробности .
Весь секрет в выемках , которые мы выдавливали при ремонте кузова в начале ремонта . Латка надёжно сидит на своём месте и выдерживает все нагрузки прилагаемые на кузов .
Комментариев нет:
Отправить комментарий